Культура и традиции Тибета:

Какого Панчен-ламу поддерживают тибетцы?

News image

10 лет спустя после того, как находящийся в изгнании Далай-лама признал мальчика Гендюна Чоки Ниму новым воплощением второго по значимости ие...

Что изборажено на флаге Тибета, и его символика

Флаг - на флаге изображены снежные львы на фоне красных и синих лучей и со...

Тибетский Новый год (февраль или март)

News image

Это самый большой праздник в Тибете. С древних времен, когда в это время зацветало персиковое дерево, этот праздник символизировал начало но...

Главная - Курорты и города - Западный Тибет

Западный Тибет

Тибет - Курорты и города

западный тибет

Основной маршрут продолжается на запад. Плотность населённых пунктов уменьшается.Мы останавливаемся на ночлег в маленьком городке Латце (3900м.).

Нам предстоит длительный переезд до города Сага, последнего большого города на пути. Расстояние от Латце до Саги (4480м.) приблизительно равно 250 километрам.  Заканчиваются монастыри и мы движемся по районам Тибета оставляющим впечатление полной уединенности от мира. Дорога проходит через песчаные дюны и по берегам Брахмапутры ,то поднимаясь на горные перевалы, то, спускаясь в долины..

Ночевка в отеле.

Весь следующий день мы должны провести а Саге,так как одна из участниц нашей экспедиции сошла с дистанции не выдержав высокогорного климата, и ей необходима срочная транспортировка до непальской границы. Мы решили провести этот день с пользой и позавтракав отправились на берега священной реки Брахмапутры ,чтобы там совершить омовения и провести наши медитации.

На следующий день мы продолжаем наш путь и в конце дня, преодолев очередные 250 километров дороги, петляющей в долине Брахмапутры, протянувшейся параллельно Главному Гималайскому хребту, мы остановимся в селении Парьянг (4480м.)

Покинув Парьянг, мы едем дальше на запад. К вечеру мы окажемся в долине Барка, над которой с юга нависают ледовые бастионы горы Гурла Мандата, а с севера возвышается снежный купол Кайласа, самой священной горы Азии. Здесь в долине, недалеко от берегов озера Манасаровар, мы останавливаемся небольшом гэст-хаусе ,рядом с монастырем Чиу Гомпа. Мы проведем день у озера, с  целью посетить висящий на скале монастырь Чиу («Птичий монастырь») и пещеру Гуру Ринпоче. Свершим омовение, как это делают йоги. А ночь у нас выдалась уж совсем необычная... (Читайте рассказ Пещера Гуру Римпоче )

Далее мы отправляемся в сторону величественного Каньена Шамбалы с древнего Королевства йогов — Гуге.